В России проходит мода на дешевые фитнес-браслеты | iot.ru Новости Интернета вещей
100.2 € 105.8

В России проходит мода на дешевые фитнес-браслеты

Проанализировав рынок гаджетов, в МТС пришли к выводу о сокращении продаж носимых устройств в стране и уходящей в прошлое моде на дешевые фитнес-браслеты. По данным аналитиков, отечественный рынок носимых устройств из фитнес-браслетов и умных часов в первые три месяца этого года по сравнению с январем-мартом 2021-го в натуральном выражении сократился на 4% (до 1,1 млн штук), в денежном же выражении сей сегмент вырос на 10% (до 12,6 млрд ₽). Таким образом средняя цена носимых гаджетов составила 10 тыс. ₽.

«Снижение продаж зафиксировано впервые – ранее этот сегмент постоянно рос», – с негодованием отметили в МТС, добавив, что наиболее высокую динамику роста в рассмотренном квартале показали умные часы, которых жители России приобрели почти 700 тыс. устройств на общую сумму в 11,3 млрд ₽. Это на 14% больше показателей января-марта 2021-го в натуральном выражении и на 13% – в денежном. В среднем смарт-часы стоили 17 тыс. ₽. за штуку.

Наиболее популярными брендами умных часов по количеству продаж в стране оказались: Apple (29%), Samsung (11%), Huawei (10%), Amazfit (8%) и Xiaomi (7%). В денежном выражении «яблочная» корпорация заняла 52% рынка, на Samsung пришлось 14%, Huawei взяла 7%, а доли Amazfit и Xiaomi составили 4% и 2% соответственно.

На фитнес-браслеты же в денежном выражении спрос уменьшился на 1%, а всего таких устройств в январе-марте этого года россияне приобрели на 21% меньше, чем в 2021-ом. В наступившем году речь идет о 480 тыс. на сумму в 1,3 млрд ₽ при средней цене в 2,8 тыс. ₽, где самыми популярными брендами оказались Xiaomi, Honor, Huawei, Leef и Jet.

«Рынок носимых устройств падает за счет снижения интереса россиян к фитнес-браслетам. Умные трекеры выходят из моды – вместо них покупатели стали выбирать более стильные и функциональные смарт-часы с крупными дисплеями, с которых удобнее считывать информацию. Кроме того, умные часы эффективнее отслеживают состояние здоровья и физическую активность, а также выполняют функцию умного помощника в связке со смартфоном», – пояснили результаты исследования в МТС.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о взлетевших в России в 1,5 раза продажах китайских ноутбуков. Эти данные аналитики связали с более широкими ассортиментом и доступностью разных моделей по сравнению с 2021-ым.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений