Продажи китайских ноутбуков в России взлетели в 1,5 раза
Группа «М.Видео-Эльдорадо», проанализировав интерес россиян к ноутбукам в I квартале 2022-го, выяснила, что за год продажи китайских ноутбуков в России взлетели в 1,5 раза, составив порядка 285 тыс. штук. Наибольшие темпы роста зафиксированы у Honor, где спрос увеличился почти в четыре раза. Всего в первые три месяца 2022-го продано около 950 тыс. ноутбуков, что на 28% больше к прошлому году.
По словам «М.Видео-Эльдорадо», продажи выросли благодаря более широкому ассортименту и доступности разных моделей по сравнению с 2021-ым, когда из-за продолжающейся пандемии устройства скупались для удаленной работы, дистанционной учебы и спроса со стороны геймеров, столкнувшихся с дефицитом консолей. В последнюю неделю февраля и первую неделю марта на спрос повлияла и волатильность рубля.
Накануне iot.ru также рассказывал о данных другого исследования «М.Видео-Эльдорадо», согласно которым спрос на товары для умного дома в январе-марте этого года также вырос в 1,5 раза.
Назад