62.91 € 71.60

В США в каждом третьем доме есть умная колонка - Consumer Technology Association

Количество умных колонок, которые используются в американских семьях, по итогам 2018 года достигло 119 млн устройств, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Сейчас в каждом третьем домохозяйстве США (31%) есть как минимум одна умная колонка. Таковы данные 21-го ежегодного исследования потребительских предпочтений американцев, проводимого Consumer Technology Association (CTA).  Для сравнения, три года назад смарт-динамики были только в 8% домов. Кроме того, более половины (52%) владельцев умных колонок сегодня используют более, чем одну колонку в своих домохозяйствах. 

Интеллектуальные устройства продолжают приносить прибыль. 17% семей в США владеют умными лампочками, термостатами, видеокамерами, роботизированными пылесосами и другими интеллектуальными устройствами. CTA ожидает, что устройства для умного дома принесут рынку еще больше доходов в 2020 году за счет пользователей, которые планируют приобрести умные дверные замки и хабы умного дома впервые.  

Что касается носимых устройств, количество умных часов выросло на 5% - они есть в 23% домохозяйств. Фитнес-трекеры прибавили 4% и используются в 29% домохозяйств США. Телевизоры, смартфоны и ноутбуки остаются наиболее часто используемыми техническими устройствами в США. Они есть в 95%, 91% и 75% домохозяйств соответственно. 

В августе 2018 года CTA прогнозировала, что в 2018 году объем продаж умных колонок в США достигнет 3,2 млрд долларов (против 2 млрд долларов годом ранее) и 39,2 млн штук (+44% к 2017 году). 
Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений