Анализ больших данных поможет транспортной системе Екатеринбурга

Компания МТС займется аналитикой данных по изменению плотности и динамике перемещения населения в Екатеринбурге. Это поможет в развитии городского транспорта.
Данные о плотности заселения различных районов города и типичных маршрутах ежедневного перемещения будут использованы в научно-исследовательской работе по теме «Анализ и прогноз пространственного поведения населения города Екатеринбург и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбург на перспективу до 2035 года».
Екатеринбург стал вторым после Москвы городом России, где данные BigData МТС оказались востребованы в изучении реальных транспортных предпочтений горожан. В своих отчетах оператор связи использует только обезличенные данные о перемещениях абонентов.
Данные о плотности заселения различных районов города и типичных маршрутах ежедневного перемещения будут использованы в научно-исследовательской работе по теме «Анализ и прогноз пространственного поведения населения города Екатеринбург и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбург на перспективу до 2035 года».
Екатеринбург стал вторым после Москвы городом России, где данные BigData МТС оказались востребованы в изучении реальных транспортных предпочтений горожан. В своих отчетах оператор связи использует только обезличенные данные о перемещениях абонентов.
Отчет описывает количество людей, находящихся на заданной территории, а также скорость и направление их перемещения. Скорость позволяет определить способ перемещения – пешком, на автомобиле или на общественном транспорте. Кроме того, машинный анализ данных по часам и дням недели позволяет отделить людей, живущих на этой территории от приезжающих на работу. Все это в конечном итоге даст истинную картину плотности заселения Екатеринбурга и позволит рассчитать реальную потребность в транспортном обеспечении, – рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Ранее аналогичная работа, проведенная в столице, выявила почти полуторакратное превышение фактического населения территории Новой Москвы в сравнении с числом зарегистрированных там граждан, что позволило городским властям вовремя скорректировать транспортную схему развивающейся территории.

Назад