Голосовой помощник Amazon обслужит постояльцев в отелях Marriott | iot.ru Новости Интернета вещей
102.3 € 106.5

Голосовой помощник Amazon обслужит постояльцев в отелях Marriott

Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon договорился об обслуживании постояльцев сети отелей Marriott с помощью умных колонок Echo со встроенным голосовым помощником Alexa.

Через ассистента можно будет сделать заказ на обслуживание номера или заказать еду без телефонного звонка. Проект будет реализован этим летом на отдельных объектах Marriott. Ряд СМИ пишет, что Marriott выбирала между Alexa и Siri от Apple.  

Полтора года назад сообщалось об аналогичном проекте Amazon с лас-вегасским казино Wynn Resorts. В его рамках планировалось оборудовать динамиками Echo 4000 номеров. Партнерство с отелями - еще одна стратегия, чтобы увеличить количество пользователей Echo, внедряя свою голосовую платформу в потребительскую среду как продукт "по умолчанию", пишет Financial Times.

Amazon Echo - самая популярная умная колонка в США. По итогам 2017 года продукт занимал 66,6% рынка. Показатели продаж динамиков не раскрываются, однако в январе компания заявила, что реализовала «миллионы» устройств и что Echo Dot было самым продаваемым продуктом среди владельцев премиальных аккаунтов Amazon. По данным исследования Consumer Intelligence Research Partners, опубликованного в начале года, владельцы Echo тратят на Amazon в среднем 1700 долларов в год.

Международная гостиничная компания Marriott со штаб-квартирой в США объединяет более 6500 отелей под 30 брендами в 127 странах мира. В 2017 году оборот компании превысил 22 млрд долларов. 
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений