В Москве робот-оператор взял на себя коммуналку | iot.ru Новости Интернета вещей
94.32 € 100.2

В Москве робот-оператор взял на себя коммуналку

Робот-оператор начал консультировать жителей российской столицы по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ, сообщает пресс-служба мэра Москвы.

По данным пресс-службы, получить информацию от виртуального помощника можно, если позвонить в единую справочную службу правительства Москвы по номеру 8 (495) 777-77-77.

В настоящий момент робот принимает и обрабатывает до семи процентов всех обращений горожан — это более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обсуживающего определенный округ Москвы.

Для того чтобы получить консультацию о тарифах на ЖКУ, надо сформулировать запрос следующим образом: «Я хочу проконсультироваться по вопросу начисления квартплаты». Робот в ответ на просьбу предоставит справочную информацию о том, когда и какие тарифы изменились. При необходимости он переключит звонок на свободного сотрудника центра предоставления государственных услуг «Мои документы».

Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени. Например, он анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. Виртуальный оператор изучает, как человек на том конце провода реагирует на его речь и насколько успешно завершился диалог.

Робот принимает обращения горожан в единую справочную службу правительства Москвы с июня этого года. Прежде он рассказывал о графике отключения воды и давал справки по работе центров «Мои документы». В будущем функциональные возможности робота планируют расширить. Он будет отвечать на вопросы о готовности документов, оформленных в центре госуслуг, а также на большой объем вопросов справочного характера.
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений