В челябинском ресторане «Гриль Хаус» появился робот-официант из Китая | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  В челябинском ресторане «Гриль Хаус» появился робот-официант из Китая
92.13 € 98.71

В челябинском ресторане «Гриль Хаус» появился робот-официант из Китая

В челябинском мясном ресторане «Гриль Хаус», расположенном на улице Труда, появился робот-официант стоимостью порядка 800 тыс. ₽, разработанный китайской компанией PuduTech. Механический сотрудник с кошачьей мордочкой, который выглядит как стильная тумбочка с подносами, получил имя Bella. Новый сотрудник оперативно доставляет заказы к столу, не забывая желать приятного аппетита, и даже готов исполнить песню, если гость заведения празднует день рождения.

Как рассказала журналистам управляющая рестораном Алена Кузнецова, аналогов работающему в «Гриль Хаус» роботу-официанту в городе нет. Bella никого из гостей не оставляет равнодушным и дарит положительные эмоции как детям, так и приходящим на деловой обед взрослым. Если которобота погладить, он помурчит, скажет комплимент и посмеется. Однако механического сотрудника можно и разозлить, если назойливо общаться. В этом случае у робота покраснеют ушки, и Bella начнет ссылаться на загруженность делами, прося оставить ее в покое.

Что касается основной направленности робота, то Bella привозит к столикам заказы, тарелки с которыми расставляет уже обычный официант. Помогает робот своим коллегам и собирать посуду, которую увозит на кухню. После разгрузки которобота от грязных тарелок Bella снова возвращается в зал для доставки новых заказов.

Пульт к роботу не нужен: на мордочке предусмотрена сенсорная панель, на которой и выбирается номер стола и заранее проложенный по всему залу маршрут. А передвигается Bella и распознает препятствия благодаря установленным на потолке датчикам. Так, если на пути робота возникнет человек, механический официант попросит того пропустить либо помяукает.

Ранее iot.ru рассказывал о японских котороботах, которые заменяют местных официантов. Правда, в Стране восходящего солнца это скорее не ради развлечения или маркетинга, а из-за нехватки рабочей силы.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.


Источник изображения: скриншот с видео, предоставленного заведением
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений