Искусственный интеллект добрался до согласования услуг по ДМС
На сайте «Ингосстрах» сообщается, что компания совместно с Mains Lab прибегла к помощи искусственного интеллекта в процессе согласования услуг по добровольному медицинскому страхованию. Так страховая компания решила сделать процесс получения услуг по ДМС быстрее и объективнее, ведь согласование занимает до получаса, а принятые специалистами решения зачастую критикуются и клиентами, и медиками.
Программное обеспечение на базе разработок Mains Lab состоит из двух модулей. Первый модуль позволяет унифицировать текст запроса клиники, привести название услуг к стандартному виду и распознать коды диагнозов. Второй же модуль занимается анализом запрошенных услуг с точки зрения действующих нормативных актов (медицинских стандартов и клинических рекомендаций) и на основе этого наполняет клиентские программы страхования.
В конце прошлого месяца iot.ru рассказывал, что роль ИИ в помощи врачам уже отметили в Совете Федерации. По словам сенатора Галины Кареловой, высокие технологии позволяют контролировать состояние пациентов в круглосуточном режиме, однако низкая правовая охрана разработок, недостаточность инвестиций, а также сложные и длительные процедуры регистрации новых изделий тормозят развитие инновационной деятельности.
Назад