Искусственный интеллект поможет экстренным службам | iot.ru Новости Интернета вещей
93.59 € 99.79

Искусственный интеллект поможет экстренным службам

Диспетчеры скорой медицинской помощи часто сталкиваются с экстремальными ситуациями. Для оказания своевременной и экстренной помощи они должны задать звонящим несколько вопросов. Чтобы сократить время на ответы, в Копенгагене (Дания) решили прибегнуть к помощи искусственного интеллекта (ИИ). С 2016 года в экстренных службах города работает робот по имени Корти. Он понимает слова и звуки во время звонков, чтобы распознать у собеседника остановку сердца. В считанные секунды Корти  сообщает специалисту по чрезвычайным ситуациям все симптомы, чтобы поставить более точный диагноз.

Корти спрашивает адрес инцидента и отправляет бригаду скорой помощи на выезд. Большая часть работы ИИ связана с уточнением поставленного диагноза с помощью обнаружения фоновых подсказок.

Робот создан стартапом Dutch, который развивает свои технологии. Корти, как и другие платформы для машинного обучения, улучшает свои способности благодаря технологиям самообучения. Разработку Dutch также планируется внедрить в США.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений