Поставки умной одежды и датчиков к 2021 году превысят 190 миллионов единиц

Высокий уровень инноваций приводит к появлению все новых и новых форм-факторов на рынке «умной» одежды и датчиков для тела. Аналитики Tractica считают, что в ближайшее время рассматриваемый рынок будет развиваться стремительными темпами. Активнее всего будет прирастать сегмент датчиков для тела, так как они могут быть использованы в различных ситуациях - дома или в больнице, устройства способны отслеживать несколько показателей или целенаправленно один и т.д.
Здравоохранение станет одним из главных рынков для таких датчиков, в то же время ключевыми рынками для применения такого оборудования будут потребительский (индивидуальный) и корпоративный (отслеживание состояния здоровья сотрудников на вредном производстве, измерение уровня стресса, использование в спортивной медицине и т.д.) сегменты.
Аналитики Tractica прогнозируют, что глобальные поставки «умной» одежды и датчиков для тела составят 190 млн. единиц в период с 2015 по 2021 гг. По итогам 2016 года количество проданных датчиков в различных форм-факторах и «умной» одежды совокупно достигнет 92,7 млн устройств.
Согласно результатам исследования, 70% рынка придется на датчики для тела, а 30% - на «умную» одежду.
«Умную одежду и нательные не инвазивные датчики можно считать носимыми компьютерами, которые используют конечные потребители. Рассматриваемые датчики могут отследить или измерить определенное физиологическое или биометрическое свойство. В отличие от браслетов для занятия спортом, «умных» часов или «умных» очков, которые имеют довольно четко определенные форм-факторы и варианты использования, «умная» одежда и датчики для тела имеют большую степень для экспериментов и инноваций. Приложения для этих устройств охватывающие широкий спектр рынков, в том числе высокой моды, медицинских приборов, профессиональной одежды, профессионального спорта, психического здоровья и видеоняни», - отметил Адитья Каул (Aditya Kaul) директор по научно-исследовательской работе Tractica.

Назад