Количество подключений уральских компаний к M2M-сервисам выросло вдвое
Бизнес-клиенты «МегаФона» в уральском макрорегионе в 2015 году вдвое увеличили объем потребления дополнительных услуг связи. В то же время количество SIM-карт оператора, которые используют корпоративные клиенты, выросло только на 10% (по сравнению с 2014 годом).
Аналитики компании связывают такую динамику, во-первых, с растущим интересом бизнеса к M2M-решениям (Machine-to-Machine). В этом сегменте годовой рост подключений составил 117%. Технологии M2M позволяют уральским компаниям сокращать издержки и используются в основном для охраны объектов, удаленного управления различными счетчиками и уличным освещением, мониторинга транспорта и банковской сфере.
Во-вторых, компании региона все чаще подключаются к мобильному интернету. Сейчас каждый второй корпоративный клиент «МегаФона» пользуется передачей данных.
«В настоящее время компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество уральских предприятий, отдавших свое предпочтение «МегаФону», в 2015 году увеличилось на 9%. Такой рост мы связываем с желанием предпринимателей и организаций Урала оптимизировать расходы по всем направлениям», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Назад