«Новапорт» автоматизирует управление проектами строительства и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры | iot.ru Новости Интернета вещей
91.98 € 100.2

«Новапорт» автоматизирует управление проектами строительства и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры

Сеть региональных аэропортов «Новапорт» (включает в себя 21 аэропорт в таких городах, как Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Волгоград, Астрахань, Калининград и Мурманск) внедряет систему управления проектами на базе платформы Advanta. Решение мотивировано тем, что при планировании, контроле и сборе отчетности в ручном режиме с помощью разрозненных инструментов отсутствует оперативная информация о статусах проектов. Из-за этого нельзя вовремя выявить отклонения от графиков и принять корректирующие меры.

Внедрение же единой информационной системы Advanta, работу в которой одновременно ведут генподрядчики, генпроектировщики и заказчик проекта, позволяет автоматизировать основные процессы «Новапорта» по строительству и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры. Сбор статусов и отчетность по проектам формируется в режиме онлайн. Настроенные дашборды позволяют руководству холдинга видеть полную картину по статусам и финансированию отдельных проектов и всего портфеля и дают возможность прогнозировать риски и вовремя на них реагировать. При этом исключается появление неконтролируемой версионности документов, поскольку в системе всегда можно быстро найти актуальную версию любого требуемого документа.

«Значительная часть проектов по строительству аэропортов – госконтракты, и срыв сроков означает огромные штрафные санкции. Топ-менеджменту холдинга был необходим надежный инструмент контроля, позволяющий в онлайн-режиме получать информацию о проектах и выявлять возникающие отклонения. Более того, задержки с согласованием и обменом документами между заказчиком строительства и генеральным подрядчиком также негативно влияли на сроки самих проектов», – прокомментировали в группе компаний Advanta, заключив, что участники проектных команд нуждались в едином информационном пространстве для обмена, согласования и хранения документов с привязкой к графику проекта.

Полное окончание работ по проекту намечено на середину июля. К тому времени для максимального сокращения ручных процессов пользователями в настроенное IT-решение будут дополнительно установлены триггеры (автоматизированные сценарии). В ближайших же стратегических планах «Новапорта» дальнейшее расширение сети аэропортов холдинга, маршрутной сети и набора неавиационных услуг для пассажиров, своевременной реализации которых мешали сложности с управлением проектами.

Ранее iot.ru писал об японском аэропорте, где на службу приняли роботов-полицейских, оснащенных искусственным интеллектом, чтобы следить за порядком и помогать в поисках подозрительных и забытых вещей.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений