«Сбер» научил искусственный интеллект прогнозировать спрос для производителей и ритейла
По сообщению «Сбера», его дочерняя компания в лице ООО «Сбер Бизнес Софт» разработала новый сервис под названием «Прогнозирование спроса на производстве и в ритейле». В основе решения лежит искусственный интеллект, который определяет оптимальный объем товаров для каждой точки продаж либо ожидаемый спрос от дистрибьюторов, снижая тем самым издержки бизнеса из-за избытка/дефицита товаров на складе или в точке продаж.
«Сервис интегрируется с системами компании, благодаря чему бесшовно встраивается в ее бизнес-цикл. Постоянно дообучаясь на актуальных данных, сервис позволяет формировать точный прогноз будущего спроса с детализацией того уровня, который необходим бизнесу: по географии, по каналам продаж, временным периодам и другим параметрам. Использование продукта позволяет обеспечить точность прогнозирования, близкую к 100%, и в несколько раз сократить ошибки прогнозирования», – пояснили в «Сбере».
Заинтересованным компаниям предлагается воспользоваться облачным сервисом по API либо получить интегрированное в бизнес-процессы решение «под ключ».
Ранее iot.ru рассказывал о собственной платформе «Сбера», позволяющей любому желающему скачать размеченные наборы данных для построения ИИ-моделей в медицинских целях.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад