Цифровая «дочка» РЖД доработает билетную систему 18 пригородных компаний
Компания «РЖД-Цифровые пассажирские решения» (входит в цифровой холдинг «РЖД-Технологии») сообщила, что получила права на Автоматизированную систему управления Пригородной пассажирской компанией (АСУ ППК). Через эту билетную систему проездные документы приобретают пассажиры 18 пригородных пассажирских компаний из почти 60 российских регионов.
Как пояснили в «РЖД-Цифровые пассажирские решения», в рамках проекта компания намерена расширить функциональные возможности АСУ ППК, добавив удобные сервисы и переведя решение на отечественное, импортонезависимое ПО. В результате модернизации система оформления и продажи билетов на пригородные поезда станет эффективнее за счет расширения линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты. Пассажирам же будет удобнее приобретать билеты через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы.
Также цифровая «дочка» РЖД уточнила, что АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением для руководителей пригородных пассажирских компаний комплексных аналитических отчетов в виде таблиц и графиков. Только в прошлом году через эту систему приобрели порядка 160 млн билетов.
Ранее iot.ru рассказывал о платформе по управлению ресурсами предприятий, которую разработали специалисты «Ростеха» для замены зарубежных аналогов.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад