МТС объявила о запуске службы мониторинга инцидентов Mission Control Center
МТС объявила о запуске службы круглосуточного мониторинга инцидентов Mission Control Center. Новинка в режиме реального времени следит за состоянием всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем, предупреждает и координирует устранение возможных сбоев.
«На данный момент в Mission Control Center внедряется модель реагирования на события, основанная на оценке критичности состояния сервиса, подвергнутого сбою, которая на практике применяется в авиации. Данная модель определяет логику эскалаций и информирования в рамках устранения критических инцидентов, – прокомментировали в МТС, отметив, – Благодаря внедрению Mission Control Center продуктовым командам удалось повысить скорость устранения инцидентов более чем на 10%. Кроме того, до 40% критических инцидентов сегодня решается техническими специалистами еще до появления зарегистрированных жалоб со стороны пользователей».
К этому дню через Mission Control Center контролируется свыше 150 продуктов экосистемы МТС. Ситуационный центр находит более 95% инцидентов еще до того, как их заметят разработчики. Такой результат позволил снизить простой критичных для бизнеса компании IT-систем более чем на 25%. Планируется, что в ближайшее время сервис сможет выстраивать модель, которая будет показывать оценку потерь бизнеса от каждого инцидента.
Ранее iot.ru рассказывал, что МТС перевела свою платформу МТС IoT HUB на собственное программное обеспечение.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад