Банк «Открытие» запустил робота для бизнес-клиентов
Результаты Анфисы по итогам пилота:
-
время на обработку одной заявки на выпуск именной карты сократилось в 3,5 раза;
-
время на обработку одной заявки на выпуск моментальной карты сократилось в 2,5 раза.
«Одно из ключевых преимуществ программного робота RPA – это безошибочное решение задач в формате 24/7», – прокомментировал руководитель проекта отдела развития технологий и автоматизации процессов блока МСБ банка «Открытие» Егор Молодчин.
По словам руководителя направления отдела оптимизации процессов операционного блока банка «Открытие» Ульяны Чучевой, благодаря роботизации банки могут повысить свою эффективность – снизить стоимость бизнес-процессов, увеличить их скорость за счет быстрых автоматизированных решений и предоставить клиентам более качественный сервис.
«В 2020 году в рамках проекта «Роботизация бизнес-процессов операционного блока и блока малого и среднего бизнеса на платформе RPA» мы планируем роботизировать ряд процессов на платформе UIPATH и тем самым повысить качество ввода данных», – подчеркнула она.
Назад