Банковские технологии поколения Y
Распространение биометрических технологий смещается от потребительской электроники в сторону банковского сектора благодаря спросу на такие решения со стороны поколения Y (людей, родившихся после 1981 года и вовлеченных в цифровые технологии), считают аналитики ABI Research.
Взаимодействие новых стартапов и ведущих игроков на рынке платежных карт в вопросах развития биометрии обеспечивает интеграцию биометрических данных в мобильные платежные услуги, смарт-карты и банкоматы.
«Изменения на рассматриваемом рынке происходят быстрее, чем первоначально предполагалось. Глобальные доходы в отрасли биометрических банковских технологий превысят $4 млрд к 2021 году. И вот почему. Только в Северной Америке ежегодно совершаются мошеннические действия с банковскими картами на сумму более чем в $8 млрд. Очевидно, что необходимо сделать транзакции более безопасными», - сообщает Димитриос Павлакис (Dimitrios Pavlakis), отраслевой аналитик ABI Research.
Новые биометрические банковские приложения ориентированы на молодое поколение, или поколение Y, потому что его представители быстрее осваивают новые технологии. Простота покупок и повышенный уровень безопасности привлекают новых пользователей, отмечают аналитики ABI Research.
Компания MasterCard уже позволила своим клиентам проводить операции с помощью селфи. В то же время банки по всему миру внедряют технологии, которые дадут возможность клиентам оплачивать покупки с помощью отпечатков пальцев, распознавания голоса и лица.
Японские компании Fujitsu и Hitachi разработали технологию биометрической аутентификации по рисунку вен, что позволит использовать ее в банковском секторе, подтверждая подлинность пользователя.
Представители компании EyeLock в январе 2016 года заявили, что совместно с Diebold и Citibank они работают над интеграцией в банкоматах технологий аутентификации по радужной оболочке глаза. Поэтому PIN-коды, пароли и прочие данные в скором времени не нужно будет запоминать, а банковские карты как носитель могут исчезнуть.
Назад