Интерактивные терминалы Zytronic в салонах оптики позволяют покупателям "примерить" очки и поделиться фото в социальных сетях
Салоны оптики Kite GB предлагают покупателям посетить интерактивные точки продаж с возможностью виртуальной примерки очков.
Компания Zytronic предложила ритейлерам новое технологичное решение для привлечения клиентов - сенсорные терминалы с зеркальной поверхностью. В конце 2014 года совместно со своим партнером Display Technology компания установила интерактивные точки продаж в сети салонов оптики Kite GB, расположенной в лондонском Ист Энд.
Терминалы разработаны на базе 42-дюймовых сенсорных мониторов Zytronic, выполненных по запатентованной проекционно-емкостной технологии (РСТ™). Сенсорные экраны на основе закаленного стекла с зеркальной поверхностью поддерживают до 40 одновременных касаний.
С помощью интерактивного терминала покупатели могут "примерить" различные оправы для очков, сфотографироваться в них и в режиме онлайн поделиться фотографиями в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram и прочих, чтобы друзья и близкие могли посмотреть и высказать свое мнение по выбранной оправе.
Кроме сенсорного монитора Zytronic в интерактивный терминал интегрированы сверхтонкий монитор Digital Signage с высоким разрешением (1920x1080) и широким углом обзора, веб-камера Logitech HD Pro C920, выполняющая съемку качественных фотографий и видео, которые затем сохраняются на ПК терминала. Для взаимодействия с социальными сетями и передачи контента в режиме онлайн используется специализированное программное обеспечение.
Сенсорные датчики экранов Zytronic расположены на матрице толщиной 10 мкм, встроенной внутри ламинированной подложки. Это защищает их от различных повреждений: царапин, экстремальных температур, воздействие агрессивных химических веществ, которые обычно влияют на срок службы сенсорных датчиков в резистивных и поверхностно-емкостных экранах. В отличие от инфракрасных, оптических и поверхностно-акустических экранов, сенсорные экраны, выполненные по проекционно-емкостной технологии (РСТ™), не нуждаются в рамках для размещения датчиков. Поэтому они - гладкие, более практичные и удобные в использовании.
Генеральный директор Kite GB Асад Хамир рассказал о целях проекта: "Большинство салонов оптики в стране все еще не использует новые технологии для взаимодействия с клиентами. Мы фактически стали первой компанией, создавшей благоприятные условия для обмена пользовательской информацией в социальных сетях. Сенсорные терминалы, установленные в салонах Kite GB, уже подтвердили, что такой сервис востребован покупателями. Он позволяет клиентам не только проконсультироваться с персоналом магазина, но и посоветоваться с близкими людьми, мнение которых более важно для клиента."
Назад