Курьеры Pony Express стали мобильнее
Группа компаний «СиДиСи» (CDC) интегрировала мобильное приложение для курьерской доставки Pony Express («Фрейт Линк») с терминалами приема карт и корпоративной системой компании. Реализованное решение позволяет принимать оплату картой или наличными в полном соответствии с актуальным законодательством о контрольно-кассовой технике.
Проектная команда CDC развивает мобильное приложение «Оптимум Смарт Курьер» для универсального логистического оператора Pony Express с 2018 года. Очередная доработка мобильного приложения для автоматизации работы сотрудников курьерской службы позволяет принимать оплату услуг как наличными, так и картой.
Работает приложение так: сумма оплаты вносится на мобильном устройстве курьера, затем по каналу Bluetooth оно соединяется с терминалом оплаты, к которому прикладывается карта. Информация об оплате поступает в мобильное приложение и корпоративную систему компании. По словам представителей «Фрейт Линк», мобильное решение обеспечивает высокий уровень обслуживания и доступ к новым сервисам для клиентов, а также вносит свой вклад в повышение эффективности работы курьеров.
Подписаться на новости
Обсудить
Проектная команда CDC развивает мобильное приложение «Оптимум Смарт Курьер» для универсального логистического оператора Pony Express с 2018 года. Очередная доработка мобильного приложения для автоматизации работы сотрудников курьерской службы позволяет принимать оплату услуг как наличными, так и картой.
Работает приложение так: сумма оплаты вносится на мобильном устройстве курьера, затем по каналу Bluetooth оно соединяется с терминалом оплаты, к которому прикладывается карта. Информация об оплате поступает в мобильное приложение и корпоративную систему компании. По словам представителей «Фрейт Линк», мобильное решение обеспечивает высокий уровень обслуживания и доступ к новым сервисам для клиентов, а также вносит свой вклад в повышение эффективности работы курьеров.
Назад