LG разработает смарт-тележку для крупнейшего ритейлера в Южной Корее
Южнокорейская LG Electronics 5 ноября подписала с E-mart, крупнейшим ритейлером страны, соглашение о разработке сервисного робота, который заменит обычные тележки в супермаркетах,
пишет Daily Mail.
Роботизированная тележка будет сама ездить за покупателем, проверять цены товаров и отображать список покупок на встроенном дисплее. Решение ориентировано на создание магазина без кассиров: тележка будет оснащена сканером штрихкодов и подключена к сервису автоматической оплаты.
Разработкой продукта для E-mart займется исследовательская лаборатория LG, которая выпускает роботов под брендом CLOi. На сегодняшний день под ним вышло восемь роботов, включая гида, уборщика, официанта, экзоскелет для поднятия тяжестей. Смарт-тележка CLOi была впервые анонсирована в прошлом году на выставке потребительской электроники CES. LG планирует внедрять своих роботов в аэропортах, пекарнях и магазинах розничной торговли.
Ранее в этом году глава группы Shinsegae, которой принадлежит E-mart, объявил, что компания планирует начать использовать роботизированные тележки в своих продуктовых магазинах в течение трех лет.
Подписаться на новости
Обсудить
Роботизированная тележка будет сама ездить за покупателем, проверять цены товаров и отображать список покупок на встроенном дисплее. Решение ориентировано на создание магазина без кассиров: тележка будет оснащена сканером штрихкодов и подключена к сервису автоматической оплаты.
Разработкой продукта для E-mart займется исследовательская лаборатория LG, которая выпускает роботов под брендом CLOi. На сегодняшний день под ним вышло восемь роботов, включая гида, уборщика, официанта, экзоскелет для поднятия тяжестей. Смарт-тележка CLOi была впервые анонсирована в прошлом году на выставке потребительской электроники CES. LG планирует внедрять своих роботов в аэропортах, пекарнях и магазинах розничной торговли.
Ранее в этом году глава группы Shinsegae, которой принадлежит E-mart, объявил, что компания планирует начать использовать роботизированные тележки в своих продуктовых магазинах в течение трех лет.
Назад