Пользователи смартфонов с NFC не скупятся на чаевые

Клиенты, которые расплачиваются в отелях и ресторанах с помощью устройства, поддерживающего технологию NFC, оставляют чаевые чаще, чем те, кто предпочитает расплачиваться банковскими картами. Таковы результаты опроса, который провела компания Square, специализирующаяся на предоставление мобильных POS-сервисов.
Так, 73% клиентов, которые произвели оплату с помощью NFC, оставляли чаевые. Те, кто расплачивался с помощью чиповых карт, оставляли чаевые в 71% случаев. Реже всех благодарят официантов пользователи карт с магнитной полосой (в 67% случаев).
В течение шести месяцев Square проводила кампанию #ОплачивайБыстрееПортленд (#PayFasterPortland), рассказывая местным предпринимателям о мобильных платежах NFC и консультируя по вопросам установки терминалов с возможность оплаты покупок в одно касание.
«Исследование проходило в США, в Портленде. За два последних месяца кампании #PayFasterPortland, всё больше жителей Портленда начали использовать свои мобильные устройства в качестве платежных средств в точках, где поддерживаются бесконтактные платежи», - говорится в официальном сообщении Square.
Еще до #PayFasterPortland компании Портленда активнее всего приобретали новый бесконтактный чип-ридер от Square. Сейчас жители этого города используют мобильные гаджеты и мобильные кошельки для оплаты чаще, чем среднестатистический американец.
Компания Square начала выпускать свои первые бесконтактные считыватели в ноябре 2015 года. Её генеральный директор Джек Дорси, более известный как основатель Twitter, презентовал бесконтактный NFC-ридер в марте 2016 года. С этого времени Square получила более 350 тыс. предзаказов на новое устройство.
Подписаться на новости
Так, 73% клиентов, которые произвели оплату с помощью NFC, оставляли чаевые. Те, кто расплачивался с помощью чиповых карт, оставляли чаевые в 71% случаев. Реже всех благодарят официантов пользователи карт с магнитной полосой (в 67% случаев).
В течение шести месяцев Square проводила кампанию #ОплачивайБыстрееПортленд (#PayFasterPortland), рассказывая местным предпринимателям о мобильных платежах NFC и консультируя по вопросам установки терминалов с возможность оплаты покупок в одно касание.
«Исследование проходило в США, в Портленде. За два последних месяца кампании #PayFasterPortland, всё больше жителей Портленда начали использовать свои мобильные устройства в качестве платежных средств в точках, где поддерживаются бесконтактные платежи», - говорится в официальном сообщении Square.
Еще до #PayFasterPortland компании Портленда активнее всего приобретали новый бесконтактный чип-ридер от Square. Сейчас жители этого города используют мобильные гаджеты и мобильные кошельки для оплаты чаще, чем среднестатистический американец.
Компания Square начала выпускать свои первые бесконтактные считыватели в ноябре 2015 года. Её генеральный директор Джек Дорси, более известный как основатель Twitter, презентовал бесконтактный NFC-ридер в марте 2016 года. С этого времени Square получила более 350 тыс. предзаказов на новое устройство.

Назад