59.27 € 69.67

Пользователи ждут персонального технического обслуживания умных домов

Пользователи ждут персонального технического обслуживания умных домов

Компания CSG International, специализирующаяся на системах поддержки бизнеса, опубликовала результаты нового исследования. Данные обзора рынка свидетельствуют о повышенном спросе пользователей на сервисное обслуживание при использовании технологий умного дома.

Исследование, проведенное при поддержке независимой аналитической компании, отражает некоторые тенденции развития технологии подключенных домов. В частности, прогнозируются изменения в сегменте послепродажного обслуживания: потребители ожидают персональной поддержки технического персонала в режиме онлайн.

Почти половина (49%) респондентов заявила, что в ближайшие три года намерена подключить устройства для мониторинга состояния дома и безопасности;  48% опрошенных намерены подключить различные устройства домашней автоматизации.

Участники опроса единогласно высказались в пользу необходимости технического сопровождения как простой, так и сложной техники. Более двух третей (67%) респондентов отметили, что они не уверены в возможности самостоятельной установки и настройки сложных, комплексных решений.

Между тем, только 44% пользователей сообщили, что они уверены в своих силах при совершении простых установок одного устройства, а 84% будут искать поддержки у технического ресурса при организации подключения с использованием от двух до пяти устройств.

В ходе исследования аналитики опросили 2 тыс. потребителей из США, Мексики, Бразилии, Австралии и Малайзии.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений