Аналитики оценили российский рынок умных телевизоров за девять месяцев 2022-го
Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» оценили российский рынок умных телевизоров за девять месяцев 2022-го. Как оказалось, в рассматриваемый период россияне приобрели более 3,2 млн Smart TV, 10% из которых снабжены виртуальными ассистентами и платформами, разработанными отечественными специалистами из компаний «Яндекс» или «Сбер».
В целом, по мнению аналитиков, телевизоры продолжают оставаться востребованными как формат досуга и выступают одним из основных источников потребления контента благодаря качеству и яркости изображения и функциональности этих устройств.
Ранее iot.ru рассказывал о выпуске компанией «Яндекс» собственных умных телевизоров с голосовым ассистентом Алиса внутри.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад