59.63 € 70.36

Поставки подключенных цифровых табло в 2016 году по выросли на 19,7%

Поставки подключенных цифровых табло в 2016 году по выросли на 19,7%

Глобальные поставки подключенных цифровых рекламных табло и вывесок в 2016 году выросли на 19,7% (по сравнению с 2015 годом) до 10,5 млн. Поставки такого оборудования в страны ЕС в 2016 году составили 2,5 млн единиц, в то время как на Северную Америку пришлось 3 млн единиц. Аналитики Berg Insight прогнозируют, что среднегодовые темпы прироста рынка (CAGR) цифровых знаков составят 16,7% и к 2021 году достигнут 22,9 млн. единиц, а цифровых вывесок – на 18,3% с 37,6 млн по итогам 2016 года до 87,2 млн в 2021 году.

Цифровая индустрия рекламных вывесок насчитывает множество компаний. Аналитики Berg Insight ожидают, что этот фрагментированный рынок и впредь ожидает консолидация. На протяжении последних пяти лет на рынке произошло множество сделок M&A. Одной из самых заметных сделок последнего времени стало приобретение STRATACACHE компании Scala в 2016 году.

STRATACACHE за рассматриваемый пятилетний период приобрела несколько компаний, в том числе – из смежных областей. Одним из последних приобретений – в январе 2017 года, стала покупка Real Digital Media.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений