Расходы на мобильные приложения в 2019 году достигли рекордного уровня
Совокупный доход от реализации мобильных приложений составил $120 млрд, а 72% от этой суммы пришлось на мобильные игры. Продажа рекламы принесла $190 млрд. В 2020 году этот показатель может вырасти в 2020 году до $240 млрд. Об этом сообщают аналитики App Annie.
На Китай пришлась половина всех расходов на мобильные приложения. Это один из быстрорастущих мировых рынков.
Основные факторы роста – внедрение более скоростных мобильных подключений и доступность потокового видео. Платформа TikTok от видеохостинга ByteDance заняла лидирующую позицию по просмотрам. За год на сервисе пользователи провели 14,5 млрд часов (90% этого времени пришлось на Китай). Аудитория TikTok выросла на 200%.
В Google Music и YouTube количество пользователей за 2018-2019 гг. выросло на 870%.
Назад