Сбербанк планирует внедрить банкоматы бескарточные банкоматы
Сбербанк работает над внедрением инновационной технологии, которая позволит полностью отказаться от пластиковых карт. О двух новых технологических решениях (идентификации по голосу и по внешности) рассказал «Известиям» глава Сбербанка Герман Греф.
По словам Грефа, новые технологии позволят полностью защитить клиентов банка от мошенничества при операциях, совершаемых с помощью терминалов. Так, предлагается использовать голосовую аутентификацию. Голос будет записан при первом обращении в отделение. После этой процедуры при обращении в офис банка для решения проблем клиенту не потребуется брать с собой паспорт.
Также Сбербанк год от года увеличивает закупки банкоматов с функциями биометрической аутентификации. По словам Грефа, в новой платформе банка - «18+», заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Запуск новой платформы запланирован на 2018 год.
В пресс-службе банка изданию сообщили, что голосовая аутентификация будет доступна по желанию клиентов. В банке отметили, что система определяет случаи, когда человек звонит под принуждением.
«Идентификация клиентов по лицу сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан», - рассказали в пресс-службе банка.
Подписаться на новости
Обсудить
По словам Грефа, новые технологии позволят полностью защитить клиентов банка от мошенничества при операциях, совершаемых с помощью терминалов. Так, предлагается использовать голосовую аутентификацию. Голос будет записан при первом обращении в отделение. После этой процедуры при обращении в офис банка для решения проблем клиенту не потребуется брать с собой паспорт.
Также Сбербанк год от года увеличивает закупки банкоматов с функциями биометрической аутентификации. По словам Грефа, в новой платформе банка - «18+», заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Запуск новой платформы запланирован на 2018 год.
В пресс-службе банка изданию сообщили, что голосовая аутентификация будет доступна по желанию клиентов. В банке отметили, что система определяет случаи, когда человек звонит под принуждением.
«Идентификация клиентов по лицу сейчас рассматривается только при обслуживании в отделении банка, а также при выездном обслуживании корпоративных клиентов и маломобильных групп граждан», - рассказали в пресс-службе банка.
Назад