Структура «Газпром-Медиа» получила данные клиентов X5 Retail Group | iot.ru Новости Интернета вещей
91.98 € 100.2

Структура «Газпром-Медиа» получила данные клиентов X5 Retail Group

Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начала использовать обезличенную информацию о покупках потребителей в магазинах компании X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Данные от ритейлера помогут GPMD таргетировать видеорекламные кампании на покупателей конкретных товаров или брендов, при этом снизив на 14% стоимость контакта с целевой аудиторией.

GPMD использует данные о покупках в рамках гибридной модели размещения. Селлер предлагает брендам использовать в одной рекламной кампании два вида таргетинга, чтобы не терять аудиторный охват: первый основан на данных от X5 Retail Group, второй – на социально-демографических данных с приоритетом на потребителей. Размещение на единой платформе GPMD позволяет реализовать сквозную частоту и исключить одновременный охват пользователя по двум признакам.

Применение гибридной модели снижает стоимость контакта с целевой аудиторией за счет применения различных стратегий. Так, модель позволяет сузить охват аудитории, исключив тех представителей социально-демографический группы, которые не являются потребителями данной товарной категории. Или, наоборот расширить охват за счет тех людей, которые выходят за границы половозрастного диапазона, очерчивающего ядро целевой аудитории бренда, но, тем не менее, являются потребителями данного товара. Ощутимый выигрыш в цене достигается за счет большей доли потребителей при существенно меньшем общем объеме размещения. По оценке GPMD, гибридная модель позволяет сократить стоимость контакта минимум на 14%.

Интерес к размещению видеорекламы с использованием данных X5 Retail Group проявили производители товаров повседневного спроса: бакалейных товаров, пива, снэков, энергетических напитков, кондитерских и макаронных изделий.

Созданная X5 Retail Group платформа помогает создавать аудиторные сегменты различной сложности в зависимости от частоты покупок брендов в 1,3 тыс. товарных категориях и по ряду других параметров. Рекламодатель может запустить кампании на инвентаре крупнейших игроков интернет-рынка. По результатам кампании заказчику доступна расширенная sales-lift-аналитика по каждому из сегментов. В частности, данные о влиянии кампании или отдельных креативов на увеличение продаж.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений