Тинькофф Мобайл подключил голосового помощника
Тинькофф Мобайл подключает голосового помощника Олега к услугам сотовой связи. Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа — он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т. д.
Олег станет первым голосовым помощником собственной разработки с подобным функционалом среди российских телеком-операторов.
В стартовой (бета) версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит Олег.
Аудиосообщение и расшифрованный текст также будут доступны в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке «События».
Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:
-
когда телефон не в сети;
-
абонент разговаривает;
-
сбрасывает звонок;
-
не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.
-
Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин».
Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.
Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров — в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров).
Голосовой помощник Олег уже доступен абонентам Тинькофф Мобайла в новой версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга — бесплатна для всех абонентов Тинькофф Мобайла. Подключить голосового помощника можно в приложении Тинькофф Мобайл: «Главная» -> «Добавить услугу».
Назад