Тинькофф продает голосовые технологии бизнес-заказчикам
TCS Group (включает Тинькофф-банк, «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование» и «Тинькофф Центр разработки») начинает продавать речевые технологии корпоративным клиентам. Об этом
сообщает «Коммерсантъ».
Набор Tinkoff VoiceKit позволит бизнесу создать голосового ассистента, роботов для автоматизации колл-центров, построить системы аналитики по транскрибированным текстам и даже аудиокниги.
Голосовой помощник «Олег» представлен на рынке в прошлом месяце. На корпоративном рынке TCS Group намерена конкурировать с технологией распознавания и синтеза речи «Яндекса» Yandex.SpeechKit, инструменты которой были впервые представлены в 2013 году.
Стоимость использования Tinkoff VoiceKit для корпоративных клиентов с целью распознавания речи в среднем составит 40–45 коп. за минуту двухканального аудио, говорит представитель группы, для образовательных учреждений и студентов сервис будет бесплатным.
По оценке ЦРТ, объем российского рынка речевых технологий в 2018 году составил 2,5–3 млрд руб., а по итогам 2019-го может вырасти на 25%.
Назад