В Тинькофф Страховании появился голосовой помощник
Тинькофф интегрирует голосового помощника Олега в Тинькофф Страхование: владельцы полисов ОСАГО и КАСКО смогут с его помощью регистрировать ДТП в мобильном приложении. Олег станет первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых — на международном рынке.
Голосовой помощник поможет клиентам Тинькофф Страхования зарегистрировать страховой случай максимально оперативно — процесс регистрации ДТП будет одним из самых быстрых на рынке. Олег задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли пострадавших в аварии, каким образом оно оформлено, кто виновник столкновения и пр. Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и пр.
Чтобы воспользоваться Олегом для фиксации страхового случая, нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф в разделы «Еще»/«Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого пользователь автоматически попадет в чат с голосовым помощником Олегом. (Если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра Тинькофф).
После регистрации ДТП голосовой помощник Тинькофф пришлет клиенту номер его страхового случая, а также даст инструкцию по дальнейшим шагам. Далее коммуникация будет переводиться на специалиста Тинькофф, который предложит клиенту варианты урегулирования страхового случая.
В будущем голосовой помощник Олег сможет не только фиксировать факт страхового случая, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.
Когда сумма компенсации будет определена, представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины в рамках возмещаемой суммы убытка оперативно поступит на карту клиента.
Возможность дистанционно оценить ущерб автомобиля в ДТП и урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса, посредников и технических станций появилась в Тинькофф Страховании в сентябре 2019 года. Клиенты Тинькофф могут загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.
Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличило скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента отправки сканов документов и фото автомобиля в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — занимает около 5–7 дней.
*На мировом рынке страхования известно всего несколько случаев применения голосового помощника собственной разработки страховыми компаниями — Geico и CareVoice. Другие крупные страховые компании используют голосовых ассистентов внешних вендоров — Alexa, Google Home, Siri и т. д.
Назад