В Новосибирске создали виртуальный манекен для маркетплейсов, подстраивающийся под фигуру покупателей

Виртуальный манекен для маркетплейсов, подстраивающийся под фигуру покупателей, разработали студенты факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) НЭТИ, о чем сообщила пресс-служба вуза. Со своим проектом ребята победители в школе Startup Unit.
Чтобы создать виртуальный манекен, его авторам пришлось проверить несколько предположений, проведя опросы, интервью и консультации с экспертами. Именно последние, по словам ребят, и помогли найти реальную проблему покупателей.
«Для покупателей она звучит так: вещи, приобретенные на интернет-площадках, часто не подходят по размеру или не садятся так, как это выглядело на фото, а размерная сетка не может помочь, даже при точных обмерах тела, особенно людям с нестандартной фигурой (а таких большинство). Для продавцов проблемой являются связанные с вышеописанными сложностями бесконечные возвраты, сомнения покупателей, их негативные эмоции», – рассказали авторы разработки.
Виртуальное решение работает благодаря вводу параметров покупателя. Далее алгоритмы подстраиваются под эти сведения и демонстрируют, как одежда сядет на конкретном человеке. «Человек снимает с себя определенные мерки, загружает их на сайт и получает 3D-копию себя, такой персональный виртуальный манекен. На эту модельку уже примеряется понравившаяся одежда, которая также заранее отрисована в 3D, и покупатель видит, что сидит хорошо, а что категорически не подходит», – конкретизировали разработчики.
На сегодня команда занимается совершенствованием технологического процесса своего решения и ведет переговоры с маркетплейсами на предмет внедрения ими виртуального манекена в свой процесс взаимодействия с покупателями.
Напомним, что в этом месяце iot.ru опубликовал обзор, посвященный умному ритейлу. В материал вошли такие решения, как смарт-тележки, интеллектуальные зеркала и «беспилотные» магазины.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Назад