В Шереметьево к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  В Шереметьево к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования
92.26 € 99.71

В Шереметьево к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования

В Международном аэропорту Шереметьево установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F.

Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета.

Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
  • терминал вылета;
  • этаж, номер выхода на посадку;
  • направление к гейту;
  • время в пути до выхода на посадку;
  • ориентировочное время до начала посадки;
  • время вылета;
  • направление вылета;
  • номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево. Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным. 
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений