«Яндекс» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников и перейти на электронное меню | iot.ru Новости Интернета вещей
92.13 € 98.71

«Яндекс» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников и перейти на электронное меню

«Яндекс.Еда» в рамках программы «Пакет помощи» предоставит ресторанам денежные выплаты при переквалификации их сотрудников в курьеров и поможет перейти на безопасное электронное меню для заказов в зале, сообщает ТАСС. 

Так, заведения могут пригласить своих работников временно стать курьерами у партнеров сервиса или прямым партнером в качестве самозанятого. За это рестораны получат выплаты от «Яндекс.Еды» до 4500 рублей за каждого привлеченного курьера, который отработает на заказах сервиса не меньше пяти дней. Что касается перехода на электронное меню, то рестораны смогут бесплатно создать специальный QR-код в личном кабинете заведения в ресторанном приложении.

«После сканирования QR-кода гости будут попадать на страницу с меню ресторана в „Яндекс.Еде“, ознакомившись с которым смогут сделать заказ официанту. Это ускорит обслуживание в зале, снизит риск переноса вируса и позволит снизить расходы ресторанов на одноразовые меню», — пояснили в компании.

В рамках программы «Пакет помощи» «Яндекс.Еда» ранее обнулила комиссию на заказы из сервиса с собой и предоставила локальным ресторанам и небольшим сетям неделю бесплатного рекламного размещения на платформе на приоритетных местах в выдаче.

Под эти критерии подпадают более 20 тыс. ресторанов. Новые меры позволят еще больше расширить число ресторанов, которые могут претендовать на поддержку. Общий объем «Пакета помощи» оценивается в 120 млн рублей. Новые меры меры разработаны совместно с Профессиональным ресторанным альянсом (РЕАЛ) и его руководителем Дмитрием Левицким, уточнили в «Яндекс.Еде».
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений