/  Berg Insight: объём встроенных систем телематики от производителей комплектного оборудования должны достичь 56 миллионов единиц в 2020 г.
64.15 € 68.47

Berg Insight: объём встроенных систем телематики от производителей комплектного оборудования должны достичь 56 миллионов единиц в 2020 г.

Berg Insight: объём встроенных систем телематики от производителей комплектного оборудования должны достичь 56 миллионов единиц в 2020 г.


Под телематикой подразумевается широкий термин, который можно применить к большому количеству решений по подключению автомобилей к сети. В данном отчете компания «Berg Insight» дает свое определение систем телематики для автомобилей: это автоматические системы, предназначенные для пассажирских машин, которые обладают некоторыми формами коммуникаций с использованием сотовых сетей. Мобильные сети обеспечили двустороннюю связь с подключением в режиме реального времени. 


В то же время, технология GPS стала до такой степени привычной для нас, что определение местоположения объекта может быть встроено виртуально в любое устройство. При создании услуг по подключению машин к сети, производители автомобилей могут делать выбор между несколькими вариантами подключений, которые, тем не менее, не исключают друг друга. Основным вариантом являются встроенные телематические устройства, «привязанные» устройства и интегрированные смартфоны. В случае встроенных систем возможность подключения и «интеллект» уже встроены в автомобиль. Когда же речь идет о «привязанных» устройствах, способность к подключению обеспечивается с помощью внешнего модема или микротелефонной гарнитуры, в то время как «интеллект» встраивается в машину. Решения, полагающиеся на интегрированные смартфоны, используют способность к подключению и «интеллект», встроенные в смартфон. Автомобильные рынки часто используют комбинации из этих вариантов, чтобы удовлетворять различные запросы потребителей и идти в ногу с быстроразвивающимися мобильными технологиями.


Большинство ведущих производителей автомобилей предлагают сейчас сразу несколько категорий приложений для автомобильной телематики. Среди примеров можно упомянуть eCall и техническую помощь на дорогах, отслеживание угнанных машин (SVT), диагностику автомобилей, подключенную навигацию и информационно-развлекательную систему, а также приложения по созданию удобств. Последние, как правило, полагаются на встроенные телематические устройства, которые обеспечивают дистанционное управление функциями автомобиля. Например, блокировка/разблокировка дверей, предварительное кондиционирование машины (обогрев или охлаждение пассажирского салона перед поездкой), а также обнаружение места последней парковки. Существует и еще несколько других приложений, среди которых страховка, основанная на манере эксплуатации, лизинг и управление арендованными машинами, а также электронная оплата налогов и дорожных сборов. Хотя подобные приложения, как правило, предоставляются поставщиками послепродажного обслуживания.


Автомобили, подключённые к сети, - вот основная тенденция в индустрии автомобилестроения, и виртуально все мировые лидеры в сфере производства машин предлагают большое количество услуг на рынке во всех ключевых регионах. Стимулы для принятия телематических решений от производителей комплектного оборудования носят как коммерческий, так и нормативный характер. К последнему относятся требования по безопасности. Именно они будут иметь решающее воздействие на принятие телематики от производителей комплектного оборудования в Европе и Латинской Америке. В Евросоюзе инициатива eCall, а также российская программа ЭРА-ГЛОНАСС делают упор на то, чтобы превратить устройства для автоматических экстренных вызовов в обязательное средство обеспечения безопасности во всех продаваемых новых машинах. Бразильское правительство со своей стороны подталкивает производителей автомобилей устанавливать устройства отслеживания безопасности на всех машинах, продаваемых в соответствии с так называемым мандатом CONTRAN 245. В Северной Америке коммерческие сервисы продиктовали принятие телематических услуг от производителей комплектного оборудования. Это стало следствием того, что данные услуги являются дифференцирующим звеном для основного потока характеристик, предлагаемых сегодня практически всеми ведущими автомобильными брендами на большинстве их моделей.

Заложенная основа для активных встроенных автомобильных телематических устройств от производителей комплектного оборудования
(по всему миру,2013 – 2020 гг.)


По оценкам компании «Berg Insight», около 15% всех новых автомобилей, проданных по всему миру в 2014 г., были оборудованы телематическими системами от производителей комплектного оборудования, по сравнению с 12 процентами в 2013 г. Североамериканский рынок является наиболее продвинутым. Его доля составляет 34 процента. Другие развитые рынки, такие как европейский, японский и южнокорейский, на сегодняшний момент имеют 14 – 15 процентов. В 2014 г. Китай выделился в качестве важного рынка для телематических услуг, его доля составила около 8 процентов. Доля других регионов равна всего лишь 1 – 5 процентам. Компании «GM» и «BMW» являются ведущими лидерами, применяющими встроенную телематику. Они активно предлагают данную технологию в качестве стандартной опции на всех моделях и во всех регионах. Так, компания «GM» предоставляет телематические услуги в течение более десяти лет. В Северной Америке и Китае она предлагает данную технологию в качестве составной части своего ценового предложения. А с августа 2015 компания «GM» также запустила услугу «On Star» по всей Европе. Что касается компании «BMW», то она запустила свой сервис «Connected Drive» в Северной Америке и Западной Европе в 1997 г. С тех пор этот сервис стал стандартной опцией для огромного количества моделей, распространённых на сегодня более чем в 40 странах по всем континентам. Среди других основных автомобильных брендов, предлагающих встроенную телематику в широком масштабе, следует отметить компании «PSA», «Hyundai», «FCA Group», «Toyota», «Renault» и «Volvo».


Компания «Berg Insight» предполагает, что общее количество встроенных телематических систем от производителей комплектного оборудования по всему миру достигло 11 миллионов единиц в 2014 г. Если учесть общий ежегодный прирост в 31,1 процента, то количество таких систем в 2020 г. может достичь 56 миллионов единиц. Прогнозы таковы, что количество подписчиков на телематику с использованием встроенных систем будет каждый год расти в общей сложности на 39,9 процентов, с 20,5 миллионов подписчиков в 2014 г. до 153,4 миллионов в 2020 г. Однако к 2020 г. большинство пользователей получат доступ только к устройствам обеспечения безопасности, таким как eCall. Компания «Berg Insight» делает прогноз, что количество активных подписчиков, использующих, по крайней мере, одну дополнительную телематическую услугу, увеличится приблизительно до 110 миллионов по всему миру до конца 2020 г.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений