GM предлагает приобретать товары и услуги через приборную панель
Все большее число автомобилей сходит с конвейера в стандартной комплектации с возможностями подключения через Wi-Fi и LTE. Автопроизводители теперь видят в возможностях connectivity дополнительный источник доходов. Например, Jaguar и Shell совместно создали решение, которое позволяет расплачиваться водителям за топливо, не тратя время в очередях к кассе на АЗС.
BMW и Ford оснастили приборные панели голосовым помощником Alexa. General Motors (GM) только что представила Marketplace – сервис для покупки продуктов, топлива, бронирования номеров в отелях и столиков в ресторанах. GM Marketplace в 2017-2018 гг. будет установлен примерно на 1,9 млн автомобилях, а вернее – на приборных панелях автомобилей Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Первыми партнерами GM Marketplace стали Starbucks, TGI Fridays, ExxonMobil, Parkopedia и Priceline.com.
По мнению GM, водители предпочтут оплачивать покупки не с помощью смартфонов, а через приборную панель. И все же большинство действий требует, чтобы водитель вышел из машины и забрал кофе сам или же, расплатившись за топливо в одно касание, самостоятельно заправил автомобиль.
Назад