/  Из-за самоуправляемых автомобилей производство седанов в США сократится вдвое
59.28 € 69.64

Из-за самоуправляемых автомобилей производство седанов в США сократится вдвое

Из-за самоуправляемых автомобилей производство седанов в США сократится вдвое

Растущий спрос на услуги совместного использования самоуправляемых автомобилей может к 2030 году более чем на 50% сократить спрос на приобретение седанов в США. Если сегодня в США реализуется 5,4 млн седанов в год, то к 2030 году этот показатель снизится до 2,1 млн. Как показало исследование, американские семьи теперь предпочитают передвигаться на больших автомобилях только в длительных поездках. Таковы результаты исследования KPMG.

Компания изучила характеристики поездок в трех городах США – Чикаго и Лос-Анджелесе, Сан-Диего с помощью анализа анонимного потребления мобильных данных пользователями.

Выяснилось, что в Чикаго большинство поездок по длительности не превышает 15 минут. В Атланте 75% поездок приходится на пригород, а не по направлению «центр–пригород» и обратно. Самые продолжительные поездки – в Лос-Анджелесе: они занимают более 90 минут, сообщает

Аналитики KPMG прогнозируют, что совместные поездки на самоуправляемых автомобилях придутся сначала на густонаселенные городские и пригородные районы. Так, участники рынка самоуправляемых автомобилей – Waymo (Alphabet) и General Motors заявили о намерениях в первую очередь запустить пилотные зоны по тестированию самоуправляемого транспорта в ограниченных городских или пригородных районах.

Исследование KPMG, выпущенное совместно с Автосалоном Лос-Анджелеса, подтверждает тезисы руководителей автомобильных и технологических компаний о том, что самоуправляемые автомобили будут использоваться сначала в услугах по прокату.

По прогнозам KPMG, к 2030 году многим семьям больше не понадобится владеть седаном, чтобы ездить на работу или выполнять поручения начальства. Им на помощь придут райд-сервисы, например, Lyft. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений