Как водят российские автомобилисты: правда в цифрах | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Как водят российские автомобилисты: правда в цифрах
93.25 € 99.36

Как водят российские автомобилисты: правда в цифрах

Компания RAXEL Telematics совместно со страховой группой УРАЛСИБ провели интересное исследование. Они проанализировали стиль вождения россиян и определили, какой способ езды можно считать наиболее безопасным. Данные специалисты собирали с помощью устройств, которыми оснащаются автомобили в рамках страховой телематики.

Как определяется рейтинг безопасности? В первую очередь учитываются такие параметры, как скорость, торможение, пробег и опасные маневры. Вот к каким результатам пришли исследователи по окончании эксперимента.

Ночь – самое опасное время суток для российского автомобилиста. Вероятность того, что вы встретитесь лоб в лоб с другим автомобилем или окажетесь в кювете ночью возрастает в три раза. Только 8% поездок в темное время суток можно смело называть безопасными, во всех остальных случаях водитель, так или иначе, рисковал.

Цифры хоть и пугающие, но совсем не удивительные. Ночью человек рефлекторно расслабляется и хуже контролирует дорогу. Поэтому не стоит переоценивать свои возможности: будьте осторожны и по возможности откажитесь от ночных поездок.

Теперь о скорости. Русский автомобилист всегда не прочь полихачить там, где это возможно и там, где запрещено. Пятая часть всех ДТП происходят как раз по причины резкого ускорения, беспечного перестроения и разворота. Увеличив свою скорость всего на 10 км/ч при езде по городу, вы вдвое увеличите вероятность вашего попадания в ДТП.

Пробег также имеет значение для определения риска попадания в дорожно-транспортное происшествие. Вероятность попадания в ДТП при ежегодном пробеге более 30 000 км увеличивается на 50%.

На сегодняшний день показатель смертности автомобилистов в России в несколько раз выше, чем в азиатских странах и Европе. Отчасти эту цифру можно списать на качество отечественных дорог, но давайте смотреть правде в глаза: в 90% случаев виноваты сами водители. Поэтому нужно самим искать стимул для безопасного вождения. Одним из них вполне может быть страховая телематика. Может быть, возможность сэкономить на КАСКО побудит водителей вести себя аккуратнее и сократить количество опасных маневров на дорогах. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений