Китай: партнёрство телематической компании и автопроизводителя для сетевых авто Прослушать текст автомобильная телематика / Huawei / 4G / геолокация / навигация / Интернет / безопасность / connected cars / Мероприятия Глонасс / 29.07.2015 Huawei Consumer Business Group (BG) и Shanghai General Motors (GM) объявили о партнёрстве, целью которого будет разработка автомобилей, подключённых к Сети. Согласно договору, телематические решения, которые смогут предоставлять умный сервис, включающий сетевую связь 4G, сервисы на основе локации, автоматическое отслеживание через телефон и автоматическую поддержку в экстренных ситуациях, удалённый контроль и т.д., будут предустанавливаться в некоторые из автомобилей. «Автомобили становятся следующим умным мобильным девайсом после смартфонов, - говорит Ричард Ю, директор потребительской бизнес-группы Huawei. – Мы сфокусировали наши усилия на создании возможности присоединения к Сети, то есть ко всем вещам». Shanghai GM в Китае – одно из совместных предприятий и выпускает Chevrolet, Buick и Cadillac для континентального Китая. Стратегическое партнёрство означает веху для технологий Huawei. Поскольку это первый опыт компании привнести свои телематические решения в продукт всемирно известных брендов, эта сделка открывает перед ней определенные перспективы. Подписаться на новости Обсудить Назад
12 февраля 2024 АТБ удостоверяет личность клиентов без использования биометрии благодаря Smart Engines
2 февраля 2024 Компании «РТ МИС» и «Открытая мобильная платформа» подписали соглашение о сотрудничестве
31 января 2024 Более 80% студентов считают, что искусственный интеллект помогает лучше осваивать профессию
Первый международный форум цифровых решений на транспорте «ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ» пройдет в Москве 19 декабря