«Микрон» будет выходить на зарубежные рынки с чипами RFID и NFC | iot.ru Новости Интернета вещей
94.09 € 100.5

«Микрон» будет выходить на зарубежные рынки с чипами RFID и NFC

Зеленоградский производитель микроэлектроники представил сверхмалый RFID-чип и первый российский NFC-чип на выставке RFID Journal LIVE! в американском Сан-Диего – одной из крупнейших мировых выставок в сфере технологий радиочастотной идентификации (RFID). Рынок США, находящийся в состоянии борьбы с торговой экспансией китайских производителей, на «Микроне» считают перспективным направлением экспорта.

Сверхмалый чип RFID – это новая версия RFID-чипа для транспортных приложений предыдущего поколения. Ежегодно «Микрон» производит более 400 миллионов транспортных карт с такими чипами. Они хорошо знакомы москвичам и зеленоградцам: это транспортные карты для метро и общественного наземного транспорта.

RFID-чип площадью 0,2 мм2 запустили в производство в этом году, рассказали Zelenograd.ru на «Микроне», и планируют этим летом начать контрактные поставки операторам перевозок на общественном транспорте московской агломерации. Чип работает на частоте 13,56 МГц по стандарту ISO 14443А и отличается высокой надёжностью и низким энергопотреблением, отмечается в его описании.

Первый NFC-чип российского производства, представленный «Микроном» для зарубежных гражданских рынков, передаёт информацию по международному стандарту ISO 14443А и совместим по обмену данными как с отечественными, так и с зарубежными NFC-модулями.

«В США данный продукт только выходит на рынок. Однако, учитывая то, что даже iPhone выводит новые модели уже с поддержкой технологии NFC, рынок, несомненно, очень перспективный. Цены „Микрона“ вполне конкурентны, и мы потенциально можем претендовать на часть этого рынка, – считает Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «Микрона». – Чипы собственного дизайна мы освоили совсем недавно, зарубежные поставки пока только на уровне пилотов. NFC-метки сейчас поставляем в Корею, по России пока контрактов нет, но у нас есть запросы на образцы от компаний. Весь вопрос в применении этой технологии в России – отечественные компании пока только «принюхиваются» к ней».

Zelenograd.ru

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений