Московский метрополитен оснастят интерактивными панелями
В новых вагонах поездов московского метрополитена появятся интерактивные панели с сенсорным экраном. По словам Максима Ликсутова, главы департамента транспорта, пассажиры смогут узнать, где находятся сейчас и проложить маршрут. В вагонах при этом останутся привычные наклейки с картой метро.
Интерактивные навигационные панели появятся и на станциях метрополитена. Такие устройства смогут прокладывать маршруты, печатать карты и т.д. До 2020 года метрополитен планирует закупку 2,4 тыс. новых вагонов. Все они оборудованы откидными сидениями и зарядными станциями для мобильной техники. К 2017 году Таганско-Краснопресненская линия получит 92 состава со сквозными проходами. Это позволит перевозить в час пик на 15% больше пассажиров, чем сейчас.
В столичной подземке на Кольцевой линии в этом году начал курсировать первый поезд, которым управляет автопилот. Машинист присутствует в кабине, однако основное управление составом автопилот берет на себя.
Напомним, что осенью 2015 года на станции «Котельники» стартовал пилотный проект по оснащению метрополитена навигационной системой. Как известно, сигналы ГЛОНАСС и GPS не способны проникнуть вглубь земли. Поэтому метрополитен сосредоточился на применении Bluetooth-маячков.
Для удобства пассажиров также был запущен проект оплаты проезда с помощью смартфонов с поддержкой NFC. Ежемесячно около 37 тыс. москвичей использует такой способ оплаты.
Подписаться на новости
Обсудить
Интерактивные навигационные панели появятся и на станциях метрополитена. Такие устройства смогут прокладывать маршруты, печатать карты и т.д. До 2020 года метрополитен планирует закупку 2,4 тыс. новых вагонов. Все они оборудованы откидными сидениями и зарядными станциями для мобильной техники. К 2017 году Таганско-Краснопресненская линия получит 92 состава со сквозными проходами. Это позволит перевозить в час пик на 15% больше пассажиров, чем сейчас.
В столичной подземке на Кольцевой линии в этом году начал курсировать первый поезд, которым управляет автопилот. Машинист присутствует в кабине, однако основное управление составом автопилот берет на себя.
Напомним, что осенью 2015 года на станции «Котельники» стартовал пилотный проект по оснащению метрополитена навигационной системой. Как известно, сигналы ГЛОНАСС и GPS не способны проникнуть вглубь земли. Поэтому метрополитен сосредоточился на применении Bluetooth-маячков.
Для удобства пассажиров также был запущен проект оплаты проезда с помощью смартфонов с поддержкой NFC. Ежемесячно около 37 тыс. москвичей использует такой способ оплаты.
Назад