Объем послепродажной установки телематики в автомобили в 2023 году достигнет 150 млн единиц
Количество установленных после продажи автомобилей телематических устройств, в 2018 году достигло 58,7 млн. В 2023 году при показателе CAGR 20,6% объем установок достигнет 150 млн. Об этом сообщается в исследовании Berg Insight.
К автомобильной телематике послепродажной установки аналитики относят ГНСС-системы и решения для сотовой связи.
«Автомобильные телематические решения, устанавливаемые после схода машин с конвейера, полезны в ряде областей применения, включая отслеживание и нахождение украденных транспортных средств, диагностику, раздачу интернета по Wi-Fi, дистанционную блокировку дверей, выбор парковочного места и страхование на основе манеры вождения», – прокомментировал Мартин Свегандер (Martin Svegander), IoT-аналитик в Berg Insight.
Крупнейшие игроки на рынке: Octo Telematics, Spireon, Ituran, Mojio, Scope Technology, Automatic Labs (SiriusXM), CalAmp (LoJack), Bright Box, Viasat Group и Vodafone Automotive.
Назад