64.21 € 70.68

Объем послепродажной установки телематики в автомобили в 2023 году достигнет 150 млн единиц

Количество установленных после продажи автомобилей телематических устройств, в 2018 году достигло 58,7 млн. В 2023 году при показателе CAGR 20,6% объем установок достигнет 150 млн. Об этом сообщается в исследовании Berg Insight.

К автомобильной телематике послепродажной установки аналитики относят ГНСС-системы и решения для сотовой связи. 

«Автомобильные телематические решения, устанавливаемые после схода машин с конвейера, полезны в ряде областей применения, включая отслеживание и нахождение украденных транспортных средств, диагностику, раздачу интернета по Wi-Fi, дистанционную блокировку дверей, выбор парковочного места и страхование на основе манеры вождения», – прокомментировал Мартин Свегандер (Martin Svegander), IoT-аналитик в Berg Insight.

Крупнейшие игроки на рынке: Octo Telematics, Spireon, Ituran, Mojio, Scope Technology, Automatic Labs (SiriusXM), CalAmp (LoJack), Bright Box, Viasat Group и Vodafone Automotive.

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений