Шесть парадигм трансформации автомобильной промышленности | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Шесть парадигм трансформации автомобильной промышленности
92.51 € 98.91

Шесть парадигм трансформации автомобильной промышленности

Автомобильной промышленности предстоит пройти шесть парадигм трансформации на протяжении последних 25 лет. Именно столько времени потребуется, чтобы подготовится к умной мобильности.

ABIResearchопределяет шесть этапов такой трансформации:

  • Автомобиль, оснащенный программным обеспечением;
  • Датчики и Big Data;
  • Подключенные автомобили;
  • Мобильность автомобилей и их взаимодействие;
  • Интернет вещей;
  • Электрификация и автомобили без водителя.

Сейчас отрасль находится на первых трех этапах, а последние три этапа будут драйверами рынка на протяжении десяти последующих лет.

Автопроизводители в настоящее время обновляют электронику транспортных средств и сетевую архитектуру, чтобы обеспечить каждую подсистему возможностью использовать программное обеспечение.

Перемещаясь к следующему десятилетию, автомобильная промышленность достигнет совместной мобильности. Автомобили будут общаться не только друг с другом, но и с инфраструктурой и окружающей средой.

Электрификация автомобилей приведет к изменению мощностей автомобиля, и, возможно, методу, которым будет активироваться управление личным транспортом. И, наконец, совместное использование автомобилей и беспилотных машин, вероятно, приведет к консолидации рынка.

«Заключительные три этапа — «совместная» подвижность, электрификация, автомобили без водителей и машины, общающиеся между другими участниками дорожного движения и инфраструктурой, будут самыми революционными для автомобильной промышленности. Не все автопроизводители переживут такие изменения. Но появятся новые амбициозные автомобилестроители, которые будут производить высокотехнологичные автомобили, - сообщает Доминик Бонт, исполнительный директор и вице-президент ABI Research.

Эти изменения для рынка станут не только своеобразным испытанием, но и принесут отрасли целый ряд возможностей.

АЗС должны будут пересмотреть свои рыночные стратегии и предлагать такие новые услуги, как электрозаправки. В противном случае «консерваторы» и вовсе могут лишиться рынка. Службы такси уже чувствуют возрастающее давление со стороны Uber и других новых служб совместного пользования автомобилем.

Производителей автомобильной электроники и ПО для транспорта ждет рост спроса на их продукцию, так как уже сейчас многие традиционные автомобилестроители идут по пути создания «умного» транспорта. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений