/  Шесть парадигм трансформации автомобильной промышленности

Шесть парадигм трансформации автомобильной промышленности

Шесть парадигм трансформации автомобильной промышленности

Автомобильной промышленности предстоит пройти шесть парадигм трансформации на протяжении последних 25 лет. Именно столько времени потребуется, чтобы подготовится к умной мобильности.

ABIResearchопределяет шесть этапов такой трансформации:

  • Автомобиль, оснащенный программным обеспечением;
  • Датчики и Big Data;
  • Подключенные автомобили;
  • Мобильность автомобилей и их взаимодействие;
  • Интернет вещей;
  • Электрификация и автомобили без водителя.

Сейчас отрасль находится на первых трех этапах, а последние три этапа будут драйверами рынка на протяжении десяти последующих лет.

Автопроизводители в настоящее время обновляют электронику транспортных средств и сетевую архитектуру, чтобы обеспечить каждую подсистему возможностью использовать программное обеспечение.

Перемещаясь к следующему десятилетию, автомобильная промышленность достигнет совместной мобильности. Автомобили будут общаться не только друг с другом, но и с инфраструктурой и окружающей средой.

Электрификация автомобилей приведет к изменению мощностей автомобиля, и, возможно, методу, которым будет активироваться управление личным транспортом. И, наконец, совместное использование автомобилей и беспилотных машин, вероятно, приведет к консолидации рынка.

«Заключительные три этапа — «совместная» подвижность, электрификация, автомобили без водителей и машины, общающиеся между другими участниками дорожного движения и инфраструктурой, будут самыми революционными для автомобильной промышленности. Не все автопроизводители переживут такие изменения. Но появятся новые амбициозные автомобилестроители, которые будут производить высокотехнологичные автомобили, - сообщает Доминик Бонт, исполнительный директор и вице-президент ABI Research.

Эти изменения для рынка станут не только своеобразным испытанием, но и принесут отрасли целый ряд возможностей.

АЗС должны будут пересмотреть свои рыночные стратегии и предлагать такие новые услуги, как электрозаправки. В противном случае «консерваторы» и вовсе могут лишиться рынка. Службы такси уже чувствуют возрастающее давление со стороны Uber и других новых служб совместного пользования автомобилем.

Производителей автомобильной электроники и ПО для транспорта ждет рост спроса на их продукцию, так как уже сейчас многие традиционные автомобилестроители идут по пути создания «умного» транспорта. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений