​Словения подключилась к eCall | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  ​Словения подключилась к eCall
93.25 € 99.36

​Словения подключилась к eCall

Автоматизированная система экстренного вызова eCall начала действовать в Словении в начале декабря 2015 года. Таким образом, эта страна стала первой в ЕС, которая стала использовать eCall для транспортных средств страны.

Решение в этой стране базируется на основе продукта SI3000 eCall Node от компании Iskratel. eCall– это трансъевропейская система экстренного вызова, которая позволяет автоматически, а также вручную, «звонить» с бортового устройства автомобиля в случае аварий в экстренные службы. При звонке автоматически передаются координаты ДТП, степень урона, который получил автомобиль с бортовым терминалом eCall. При необходимости также устанавливается связь с оператором экстренной службы.

Напомним, что все транспортные средства, которые выпущены с европейских конвейеров после 1 января 2018 года, должны в обязательном порядке оборудоваться бортовыми устройствами eCall. В автомобилях некоторых марок эта система уже устанавливается в стандартной комплектации.

eCall будет функционировать по всей Европе. Если автовладелец пересечет границы Евросоюза и поедет в страны Евразийского экономического союза, то вместо eCall он будет подключен к ЭРА-ГЛОНАСС без взимания дополнительной платы. Аналогично, автомобиль с бортовым приемником ЭРА-ГЛОНАСС, который отправится в страны Европейского Союза, автоматически переключится к системе eCall. Коренное отличие ЭРА-ГЛОНАСС от eCall в том, что в первой системе будут реализованы различные коммерческие сервисы, в том числе – страховой телематики. eCall будет нести в себе только функционал экстренного вызова. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений