Технологии позволят на 80% сократить уровень аварийности на дорогах России
На форуме городской мобильности Urban Mobility Forum соруководитель НТИ «Автонет» Александр Гурко заявил, что внедрение технологий коммуникации между бортовыми компьютерами автомобилей с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой позволит сократить количество ДТП в России на 80%. Об этом «360»
рассказали в пресс-службе НТИ «Автонет».
Внедрение технологий V2x будет работать на сокращение количеств ДТП на российских дорогах, уверен соруководитель НТИ «Автонет» Александр Гурко. По его словам, развитие этих технологий позволит решить три самые важные задачи для современного дорожного движения: сократить в разы количество опасных ДТП, многочасовые «пробки», а также ускорить внедрение автоматизированных автомобилей в повседневную жизнь.
Внедрение технологий V2x будет работать на сокращение количеств ДТП на российских дорогах, уверен соруководитель НТИ «Автонет» Александр Гурко. По его словам, развитие этих технологий позволит решить три самые важные задачи для современного дорожного движения: сократить в разы количество опасных ДТП, многочасовые «пробки», а также ускорить внедрение автоматизированных автомобилей в повседневную жизнь.
«Технологии связи V2V и V2I будут внедряться совместно. Технология позволяет контролировать слепые зоны при обгоне, а также получать автомобилям информацию о любых препятствиях на пути — начиная от гололеда и заканчивая упавшим деревом. Это позволит на 80% сократить количество ДТП и исключить «человеческий фактор» в происшествиях», - отметил Александр Гурко.
Коммуникации между бортовыми компьютерами автомобилей (V2V), а также обмен информацией между транспортом и ближайшей дорожной инфраструктурой (V2I) смогут предупреждать участников движения о большинстве потенциально опасных ситуаций на пути и, тем самым, автоматически рекомендовать более безопасный маршрут.
По мнению экспертов отрасли, опрошенных в рамках Urban Mobility Forum, стартовые возможности технологий смогут стать частью российских автомобилей уже к 2025 году. На данном этапе в России будут задействованы две пилотные зоны, на которых будут тестироваться автомобили, подключенные к системе V2x: полигон НАМИ и участок на скоростной автомобильной дороге М-11.
По мнению экспертов отрасли, опрошенных в рамках Urban Mobility Forum, стартовые возможности технологий смогут стать частью российских автомобилей уже к 2025 году. На данном этапе в России будут задействованы две пилотные зоны, на которых будут тестироваться автомобили, подключенные к системе V2x: полигон НАМИ и участок на скоростной автомобильной дороге М-11.
Назад