/  В ​Интернете вещей больше всего заинтересованы транспортные компании и ритейлеры
64.15 € 68.47

В ​Интернете вещей больше всего заинтересованы транспортные компании и ритейлеры

В ​Интернете вещей больше всего заинтересованы транспортные компании и ритейлеры

В Интернете вещей больше всего заинтересованы транспортные компании и ритейлеры. Таковы выводы Zebra Technologies. Компания исследовала беспроводную инфраструктуру различных компаний. Опрос предприятий показал, что Интернет вещей, новые устройства и решения заставляют организации усиливать и расширять беспроводную инфраструктуру. Например, 65% ритейлеров, 69% транспортно-логистических компаний и 61% гостиничных сетей модернизируют или планируют решения на базе технологий Интернета вещей.

Также результаты исследования показывают, что почти половина компаний из отраслей, где активно применяется Wi-Fi (гостиница, ритейл, транспорт), работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. 53% опрошенных компаний, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в течение года.

Руководство предприятий расширяет инфраструктуру Wi-Fi, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. 46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие.

Предприятия запланировали введение новых сервисов на основе беспроводных решений, отраслевых решений и службы геолокации для определения местонахождения сотрудников.

Более половины опрошенных организаций уже подготовили беспроводную инфраструктуру для работы с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.

70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.

* От общего числа респондентов. Опрос проводился в США и Европе. Опрашивались представители из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.


Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений