64.15 € 68.47

Власти Китая создали комитет по автомобильной кибербезопасности

Власти Китая создали комитет по автомобильной кибербезопасности
Правительство Китая создало Комитет по автомобильной кибербезопасности, чтобы обеспечить безопасное управление интеллектуальными, подключенными и автомобилями с электродвигателями. О создании комитета было объявлено на международном форуме автомобильных технологий, который проходит в Чаньчуне, столице провинции Цзилинь и колыбели китайского автопрома.

Комитет возглавляет Ли Чжун (Li Jun), член Китайской академии наук и технического руководитель китайской государственной автомобилестроительной компании FAW Group.

«Комитет был создан в качестве платформы для объединения ресурсов, проведения исследований и выработки стандартов, принятия законов и правил для обеспечения кибербезопасности в современных автомобилях», - сказал Чжан Цзиньхуа (Zhang Jinhua), заместитель генерального секретаря Китайского общества инженеров автомобильной промышленности.

Так как автомобили становятся интеллектуальными и подключенными, то кибербезопасность выходит на первый план ключевым вопросом в автомобильной отрасли. Многие автоконцерны сотрудничают с ИТ-компаниями, чтобы усилить защиту пользовательских данных и бортовых подключенных систем. Например, General Motors ранее объявила о приобретении стартапа Cruise Automation, который специализируется на технологиях автономного вождения для наземного транспорта. Сумма сделки составит около $1 млрд.

Безопасность высокотехнологичных автомобилей находится в фокусе мировых ИТ-экспертов, особенно после майской катастрофы с автомобилем Tesla. Умные автомобили, подключенные к интернету, как никогда уязвимы для хакерских атак, считает Ван Юнгминь (Wang Yingmin), главный инженер Datang Telecom.

Такие машины могут получить ложные приказы, которые приведут к внезапному торможению, ускорению или отклонению от маршрута, что чревато авариями и жертвами.

«Перезагрузить свой смартфон крайне просто. Но что делать, если ваш интеллектуальный автомобиль на скоростном шоссе ломается или зависает его электронная начинка?», - спрашивает Чжао Фуквиань (Zhao Fuquan), специалист по автомобильным технологиям из Университета Цинхуа.

Дэвид Шутт (David Schutt), главный исполнительный директор Американского общества инженеров автомобильной промышленности, заявил, что на китайский автопром работает очень много профессионалов в сфере науки и техники. Он прогнозирует, что именно Китай представит одним из первых свои уникальные технологии, которые сделают использование беспилотных авто более комфортным.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений