Volvo Cars инвестирует в виртуальную реальность
Volvo Cars инвестировала в компанию Varjo Technologies, создавшую гарнитуру виртуальной реальности. В Volvo отказались раскрывать точный размер инвестиций, сообщает Bloomberg. Известно, что совокупно Varjo собрала от инвесторов на разработку гарнитур почти $50 млн. Финансовую поддержку компании оказали Зеннстрем Никлас (Niklas Zennstrom;сейчас представляет Atomico), основатель Skype, и EQT Ventures.
Varjo основана бывшими сотрудниками Nokia и Microsoft. Преимущество их разработки заключается в более высоком разрешении изображения, чем у конкурентов. Стоимость камеры с надстройками составляет $6 тыс. Гарнитура Varjo Technologies позволяет объединить видео высокого разрешения из реального мира с цифровыми объектами.
«Мы можем имитировать пешехода или животное, которые перебегают дорогу в неположенном месте. Датчики в гарнитуре отслеживают движения глаз человека. Эта технология позволит сделать реальное вождение более безопасным и удобным для водителей», – отметил Заки Фасихуддин (Zaki Fasihuddin), глава Фонда Volvo Cars Tech.
Продукция Varjo нацелена на профессиональный рынок. Ее заказчики, к примеру, Siemens, Audi, BMW и ВВС США.
Назад