Willis: Более 50% респондентов намерены приобрести подключенный автомобиль
![Willis: Более 50% респондентов намерены приобрести подключенный автомобиль Willis: Более 50% респондентов намерены приобрести подключенный автомобиль](/upload/resize_cache/iblock/b61/860_490_1/b61197bd4e3d3d97347d90829eb75ee6.jpg)
Компания Willis Towers Watson, один из ведущих международных страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга, провела исследование, посвященное удовлетворенностью клиентов страховыми телематическими полисами. В течение следующих двух лет более половины опрошенных водителей (55%), обращавшиеся в Willis, сообщили, что скорее всего приобретут новый или подержанный подключенный автомобиль.
Автоконцерны оснащают машины телематическими сервисами прямо на конвейере, позволяя упросить оформление полисов в рамках программ UBI (страхование по факту использования автомобиля), отмечают аналитики Willis Towers Watson.
Благодаря UBI-страхованию возможно:
-
измерять пройденное расстояние;
-
оценивать манеру вождения водителя: превышение скорости, резкое торможение и внезапный разгон (Pay-How-You-Drive — плата за качество вождения);
-
способствовать повышению безопасности вождения (Manage-How-You-Drive —«самоконтроль за стилем вождения»).
Порядка 81% водителей (только 10% из общего числа опрошенных водителей оформили полис UBI) отметили удовлетворенность имеющимся продуктом и его преимуществами. Примерно такое же количество респондентов заявило о готовности обмениваться данными по вождению (от навигационных приложений или автомобильной системы) со страховыми компаниями для индивидуального определения страховых взносов. Только 7% опрошенных не готовы делиться со страховой компанией информацией о манере езды.
![](/bitrix/templates/m2m/images/telegram.png)
Назад