Начато производство умных часов со встроенной SIM-картой | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Начато производство умных часов со встроенной SIM-картой
93.29 € 99.56

Начато производство умных часов со встроенной SIM-картой

Компания Orange запустила в производство смарт-часы Samsung Gear S2 3G, первое устройство в мире, оснащенное новым поколением SIM-карт — e-SIM, которые встраиваются непосредственно в продукт. Не нужно ничего делать с SIM-картой — часы активируются оператором мобильной сети. Кроме того, технология e-SIM позволяет предлагать более изящные продукты с улучшенным дизайном линейки 3G Smartwatches. 

Благодаря подключению продукта к сети 3G эти практичные смарт-часы позволяют владельцу принимать звонки, получать сообщения и уведомления мобильных приложений. Таким образом, часы предоставляют пользователям больше свободы на досуге, позволяя оставлять смартфон дома. 

Они также имеют встроенный модуль GPS, датчик сердцебиения и 4 Гб встроенной памяти для хранения музыки, которую владелец может слушать через Bluetooth-гарнитуру, например, во время бега или других спортивных занятий.

Gear S2 3G Smartwatch совместимы со смартфонами на базе Android. 

Gemalto предоставляет компании Orange платформу безопасности, которая позволяет легко управлять подписками пользователя мобильного устройства удаленно, и устанавливается в часы вместе со встроенной SIM-картой. Данное решение Gemalto соответствует первой версии требований, установленных отраслью в целом, в рамках GSMA, Ассоциации операторов мобильной связи и представителей промышленности. 

«Мы рады партнерству с Gemalto и Samsung в сфере запуска нашего продукта, «умных» часов со встроенной SIM-картой, а также возможности предложить нашим клиентам самые лучшие инновации. Начиная с данного момента, наши клиенты будут на связи даже когда выходят из дома и не берут с собой смартфон (занимаются спортом, или просто не имеют возможности взять его с собой из-за спешки или важного дела, требующего отлучиться с рабочего места...). Они смогут получать входящие звонки и уведомления, куда бы они не отправились», — сообщает Летиция Орсини-Шарпс (Laetitia Orsini-Sharps), директор по маркетингу и предложениям потребительского доступа в компании Orange France.

«Gemalto, в настоящее время, участвует в разработке нескольких проектов с участием промышленного и потребительского сектора, и является лидером в данном сегменте рынка, что подтверждается в последнем докладе компании ABI Research(7)», — подчеркивает Филипп Камбриел (Philippe Cambriel), исполнительный вице-президент Gemalto. «В мире, где миллиардам машин и людей нужно постоянно оставаться на связи, удаленный контроль подписок играет важную роль в улучшении комфорта работы пользователей».

 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений