Безналичная оплата проезда возглавила ТОП-10 сервисов метро Москвы
Метрополитен Москвы составил ТОП-10 своих сервисов для пассажиров в 2016-м году. Первое место заняли безналичная оплата проезда и PayGate, сообщает пресс-служба учреждения.
На втором месте – оперативная доставка корреспонденции и грузов в 30 городов России. На третьем – помощь консультантов на Московском центральном кольце. Четвертая позиция у предназначенных для фотографирования зеркал в вестибюлях станций и вагонах. Пятая – у бесплатных экскурсий по МЦК.
На шестом месте – Wi-Fi. На седьмом – стенды для зарядки гаджетов. На восьмом – табло обратного отсчета времени. Девятую позицию занимают откидывающиеся скамейки в переходах, а десятую – ящики обратной связи.
Подписаться на новости
Обсудить
На втором месте – оперативная доставка корреспонденции и грузов в 30 городов России. На третьем – помощь консультантов на Московском центральном кольце. Четвертая позиция у предназначенных для фотографирования зеркал в вестибюлях станций и вагонах. Пятая – у бесплатных экскурсий по МЦК.
На шестом месте – Wi-Fi. На седьмом – стенды для зарядки гаджетов. На восьмом – табло обратного отсчета времени. Девятую позицию занимают откидывающиеся скамейки в переходах, а десятую – ящики обратной связи.
Назад